Удалённое консультирование


Для небольших фермерских хозяйств и начинающих осетроводов мы предлагаем услугу «УДАЛЁННОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ»
В рамках этой услуги вы сможете посредством различных средств связи получить оперативную консультацию по самым различным вопросам:
1. Особенности выращивания личинок и молоди, в том числе:
-
план кормления личинок, включающий суточные нормы кормления «живыми» и искусственными кормами, а также изменение размера кормовых частиц (крупки) в зависимости от вида осетровых и их возраста;
-
рекомендации по технике кормления различными видами корма и переводу на питание искусственными кормами;
-
помощь в организации культивирования «живых» кормов;
-
рекомендации по биотехнике ухода за молодью и контролем состояния рыб.
2. Особенности проведения бонитировки и УЗИ-диагностики пола и стадий зрелости, включая экспресс-анализ ваших эхограмм по фото и видео.
3. Особенности и порядок проведения нерестовых кампаний, в том числе:
-
продолжительность «зимовки» в зависимости от вида и целей получения икры (пищевая или рыбоводная);
-
продолжительность преднерестового выдерживания;
-
выбор гормонального препарата, дозировки и схемы инъекций;
-
помощь в оценке готовности самок к нересту;
-
консультации по технике получения рыбоводной икры, проведению оплодотворения и инкубации.



4. Консультации по выращиванию товарной рыбы, в том числе:
-
темп роста различных видов и гибридов осетровых;
-
оптимальные плотности посадки и значимые параметры условий содержания;
-
особенности различных видов и гибридов осетровых, значимые для формирования икорных стад (продолжительность созревания и межнерестовых интервалов, потребительская ценность икры) и пр.
5. Консультации по вопросам здоровья рыб, в том числе:
-
помощь в диагностике, определении причин возникновения и рекомендации по лечению заболеваний осетровых различного возраста по видео, фото и текстовому описанию обстоятельств заболевания;
-
рекомендации по использованию различных лекарственных средств, витаминов и пробиотиков.


Что входит:
-
обращения в WhatsApp или на E-mail с гарантией ответа в течение 1 часа в интервале времени с 8 до 22 ч (Мск).
-
устные консультации по телефону, WA или Skype*
*следует иметь в виду, что мы не всегда можем ответить на голосовой вызов, поэтому первый способ является предпочтительным